Текстовые ссылки

Текстовые ссылки — это ссылки, «спрятанные» под текстовым оформлением (анкором) и ведущие по гиперссылке на наш сайт.

Они обычно выглядят в тексте так:

 

Для того, чтобы установить ссылку с текстовым описанием (анкором) на сайте или в блоге, необходимо в html-редакторе написать следующий исходный код:

Исходный код:

<a href="PHOTOHOLDING_PARTNER_LINK">печать фото по 2.99 руб!</a>

Замените словосочетание в исходном коде PHOTOHOLDING_PARTNER_LINK на ссылку с вашим уникальным партнерским ID (см.  раздел «Мои ссылки») и скопируйте ссылку из соответствующей графы находящейся там таблицы.

 

Там, где в нашем примере стоит фраза «печать фото по 2.99 руб.!» вы можете поставить любой текст, какой захотите. Этот текст будет являться текстовой ссылкой, при клике на которую пользователь попадет на наш сайт.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  1. Читателей желательно отправлять на внутренние страницы сайта, если речь идет о какой-то конкретной акции или продукции. 
    Если анкор ссылки — «бесплатная доставка», а вы отправите читателя на главную страницу сайта netPrint.ru, то ему будет сложно найти необходимую информацию об акции. Поэтому сразу же отправляйте на страницу http://www.netprint.ru/ru/394/24817
  2. Название ссылки должно корректно объяснять читателю, о чем пойдет речь при переходе через гиперссылку. 
    Если вы ставите ссылку с анкором "фотокниги", читателя надо отправлять на страницу с информацией о фотокнигах, а не о календаряхфотографиях или главную страницу

 

Сделать корректные ссылки на внутреннюю ссылку поможет Конвертер URL (доступен только авторизованным пользователям)