Школа партнеров

Вы только что стали участником Партнерский программы и хотите попробовать свои силы в интернет-бизнесе.  С чего начать? 

Итак, давайте оценим, что у нас имеется в арсенале:
Аккаунты во всех основных соцсетях: ВК, ФБ, Одноклассники, Мой мир.
Ссылка с бидом, которая появилась после вступления в партнерку.
Желание работать
Небольшой страх перед новым направлением работы.
 
Последний пункт – самый важный, и именно с него лучше начать работу. 
 
Многим почему-то кажется, что призыв перейти по ссылке с бидом – это спам или наглая реклама. Но на самом деле, это мнение ошибочно. Все зависит от того, под каким соусом эта была «подана» ссылка: как спам или как полезный совет. Ибо ничто полезное, интересное и приятное для просмотра спамом не считается. 
 

Подбираем соус

Ваша задача – обычную партнерскую ссылку превратить в полезную и интересную, а если быть точнее – в информативную. Например, ссылка www.netPrint.ru/bid/0000 никому ни о чем не скажет, даже если она будет с надписью «Национальный сервис цифровой печати  №1 в России». Потому что она неинформативна. Если выложить ее в таком виде, как есть, читатели не поймут, что вы хотели сказать этой ссылкой и кому она могла бы принести пользу. А вот если ту же самую ссылку опубликовать, попутно описав, что хорошего случится при клике на нее, будет привлечено гораздо больше внимания. 
 
ПРИМЕРЫ:
а) Друзья, кликните по ссылке www.netPrint.ru/bid/0000.
б) На сайте netPrint.ru/bid/0000 подарки к НГ раздают в рассылках почти бесплатно! Если хотите клевый сувенир с фото – вам туда.
 

Подаем пример

Ещё один секрет называется «Делай как я». Ваша задача – не просто кидать рекламные ссылки, а показывать собственные макеты с продукцией netPrint.ru и PRINTBOOK.ru или фото из онлайн-альбомов, чтобы у друзей возникло желание сделать то же самое. Конечно, каждая из ссылок должна быть с  идентификатором партнера (…/bid/№/…). 
Если читатель, кликнувший по вашей ссылке, зарегистрируется в течение двух недель, он будет учтен как «ваш» и его заказы будут приносить вам 5% то своей стоимости.
 
ПРИМЕР:
http://www.netprint.ru/ru/bid/0000/948/0be8a106302c2923533c90a5cf118276/share - ссылка на онлайн-макет с идентификатором партнера
http://www.netprint.ru/ru/bid/0000/ 98/4851690  — ссылка на онлайн-альбом с идентификатором партнера
 

Угадываем желания

Знаете ли вы, что может у ваших читателей вызвать одобрение, что – негатив, а что и вовсе остается без внимания? Не знаете? Посмотрите внимательно на новостную ленту в соцсетях.
 
Наибольшей популярностью у людей пользуются:
1. Советы-инструкции (сделайте сначала раз, потом два, затем три и получите «вот это»)
2. «Слив информации» («Знаете ли вы?...», «представляете, там-то такие-то скидки раздаются через рассылки», «А у Нетпринта бла-бла-бла…»
3. Короткие трогательные посты с красивой картинкой («фотография – это оживающие воспоминания») 
4. Интрига (Кликните сюда – а там сюрприз!)
5. Эксклюзивные предложения. Делитесь специальными кодами и сертификатами, которые раздаются через e-mail и рассказывайте, как ими пользоваться.
 
Как видите, ничего сложного в угадывании желаний нет. Надо просто задуматься о том, что вы сами хотели получить или увидеть, какая информация вас бы заинтересовала. Ваши читатели такие же как вы. И у вас, скорее всего, схожие интересы – они же стали вашими читателями, друзьями и единомышленниками.